Горячая линия МосОблЕИРЦ, как написать в службу поддержки

ЖКХ

МосОблЕИРЦ – единая система приема платежей за коммунальные услуги, от различных управляющих компаний. УК самостоятельно производит техническое обслуживание коммуникаций, но для приема оплаты, была создана единая система. Это сделало внесение платежей более удобным для пользователей.

При возникновении вопросов, которые касаются квитанций и других вопросов по обслуживанию коммуникаций, можно обращаться по горячей линии мособлеирц.

Темы обращений:

  • Внесение платежей и их виды;
  • Предоставляемые услуги;
  • Получение справок и квитанций;
  • Использование личного кабинета;
  • Жалобы;
  • Номера телефонов мособлеирц;
  • Электронные формы обращений.

Чтобы заявки обрабатывались быстрее, тему следует указывать при заполнении электронной формы на сайте.

Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ?

Прием обращений по телефону доступен для всех пользователей, а электронное обращение могут оставлять только авторизованные пользователи.

Без личного кабинета воспользоваться онлайн-заявкой не получится. Для получения обратной связи необходимо перейти на сайт и зарегистрироваться. После этого войти в личный аккаунт и написать в службу поддержки.

Мос обл еирц принимают вопросы от граждан, по двум электронным адресам:

  • office@mosobleirc.ru,
  • shevchenkoim@mosobleirc.ru.

Не зарегистрированные и не авторизованные пользователи воспользоваться этой формой связи не смогут. Программа по приему заявок без регистрации находится на стадии разработки.

Ответ по электронной почте занимает некоторое количество времени, поэтому если проблема требует незамедлительного решения, то лучше позвонить в службу поддержки.

Какой телефон горячей линии МосОблЕИРЦ?

Телефон мособлеирц в Московской области не зависит от населенного пункта, и является единым.

Во всех городах, где предоставляются услуги, действуют два номера. 8 800 555 07 69 единый и бесплатный. Звонок по нему можно осуществить как со стационарного, так и с мобильного устройства, при этом звонок будет полностью бесплатным. Требуется только наличие связи.

+7 (495) 374 51 61 предпочтительнее для звонков со стационарных устройств, так как при наборе номера на сотовом, звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифного плана, и равняется цене звонка на любой городской номер телефона.

Как получить справку или помощь в личном кабинете?

Все справки и квитанции выдаются на общих условиях. Для получения услуг необходимо следовать основным правилам:

  1. Для получения справки, следует воспользоваться отдельной вкладкой на официальном сайте – «Вопрос-ответ».
  2. Другим способ получить ответ, является звонок по любому из телефонов горячей линии;
  3. Получить выписку в онлайн режиме можно через личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте и обратиться в техподдержку.

Как написать жалобу?

Жалобу можно оставить в личном кабинете. Главное указать все необходимые данные и в подробностях описать сложившуюся ситуацию.

Важно правильно указать всю личную информацию, так как по ней можно узнать информацию о счете, и получить ответ по номеру телефона или электронному ящику.

Другой вариант подать жалобу – воспользоваться сторонними ресурсами, которые регистрируют и обрабатывают обращения пользователей. Одним из них является сервис «Добродел». Этот сайт ведет специалист компании, который отслеживает и обрабатывает все жалобы, касающиеся работы мособлеирц.

Услуги

Оставить заявку на получение услуг и вызов специалиста можно на официальном сайте https://www.мособлеирц.рф/services/.

  • Для сообщений о случаях коррупции: net-kor@mosenergosbyt.ru
  • Для приема обращений от юридических лиц и сторонних организаций: office@mosobleirc.ru

Установка и замена счетчиков электроэнергии

Проведение электромонтажных работ любой сложности:

  • Снятие устаревших приборов;
  • Установка и настройка нового оборудования;
  • Проведение пломбировки.

Электромонтажные работы

  • Установка счетчиков;
  • Сборка электромонтажного щитка;
  • Подключение и замена автоматов, УЗО и другого оборудования;
  • Замена электропроводки;
  • Установка или замена розеток и выключателей;
  • Проектные работы.

Установка, замена и поверка водосчетчиков

Включают все монтажные и демонтажные работы, связанные с установкой и снятием счетчиков на горячее и холодное водоснабжение. Кроме того, специалисты производят своевременное ТО, и контролируют правильность учета потребления.

Показания со счетчиков могут считывать сами пользователи. Важно подключать их в доступных местах, чтобы можно было без проблем производить замену или списывать показания.

Сантехнические работы

  1. Монтаж сантехнического оборудования;
  2. Установка отопительных приборов;
  3. Прокладка трубопроводов;
  4. Подключение стиральных машин и другой бытовой техники.

Все работы осуществляются профессиональными мастерами, которые имеют большой опыт работы. Ремонтные процессы выполнятся в короткие сроки. Для прокладки новых коммуникаций используются современные материалы и оборудование.

Оплата ЖКУ

Прием платежей доступен с любых банков.Оплата таким способом помогает существенно упросить прием платежей. Нет необходимости стоять в очередях.

Многие банки предоставляют для пользователей услугу настройки автоплатежей. Такая функция поможет не забыть во время внести оплату за ЖКУ.

Режим работы

Оставить обращение можно в любое время дня и ночи. Операторы работают круглосуточно.

  • Официальная страница в «ВКонтакте»: https://vk.com/mosobleirc_official
  • Официальная страница в Facebook: https://www.facebook.com/mosobleirc
  • Видеоканал Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCZAc-PwPXQ6Qe3ErgtZlMBg?view_as=subscriber

«МосОблЕИРЦ Онлайн» – единый платёжный документ и диспетчерская служба у Вас в телефоне!

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Андрей Викторович

    Служба жиликов и воров. В очередной раз присылает счёт с задолженностью которой нет. Выдумана из пальца. В прошлом месяце все оплачено в полном объёме, в этом в два раза больше счёт!

    Ответить
error: Content is protected !!